Хотите поговорить об этом?
Одной голову ломать неинтересно )
Сына отобрали на участие в конкурсе логическом "Кенгуру", вчера они писали пробную работу за 2012 год. Вопросы на пятерку поставили детей и родителей в тупик. Вот тут их можно посмотреть mathkang.ru/files/file/K2012/kenguru_2012_class...
Мы почти во всем разобрались, но мозг кипит. Вот так 2-ой класс!
Сына отобрали на участие в конкурсе логическом "Кенгуру", вчера они писали пробную работу за 2012 год. Вопросы на пятерку поставили детей и родителей в тупик. Вот тут их можно посмотреть mathkang.ru/files/file/K2012/kenguru_2012_class...
Мы почти во всем разобрались, но мозг кипит. Вот так 2-ой класс!
в 23 - ответ Г
в 24 -> 148*3 = 444
следовательно, правильный ответ Д
я считала еще сам большой квадрат со стороной 7х7
может, его не нужно было считать, тогда получится 23
У вас все верно, кроме 23. Ребенок там тоже г написал, но это оказалось ошибкой, и вот на нем мы мозг и поломали ))
920 - 119 = 801
да!
Вася шифрует числа. Сначала он выписывает произведение
первой и второй цифр, за ним — второй и третьей, и так далее.
Например, число 346 превратится в 1224. Сколько чисел превра-
щается в 5648?
(A) 0 (Б) 1 (В) 2 (Г) 3 (Д) 4
как так?
у меня выходит со стороной
1х1 = 9
2х2 = 4
3х3 = 16
4х4 = 4
7х7 = 1
что я еще не учитываю?
я тупо подбирала
5 на 5
6 на 6
Вот и мы с мужем.
но там же нет ничего больше F, кроме C
а, блин, поняла, идет не от меньшего к большему, а наоборот
тогда F=2
5 на 5
6 на 6
но я не вижу там ни одного жирного 5 на 5 и 6 на 6
а, нет, 6 на 6 вижу четыре штуки
а пять на пять все равно не вижу
а, нет, уже вижу и пять на пять одну штуку
Не 8! )
Там не может быть 8, т.к. F меньше K, K - меньше H и т.д.
а пять на пять все равно не вижу
Если от 7 на 7 отступить одну клеточку вглубь.
Числа трехзначные. Чтобы результат вычитания был больше, надо прям вообще с разных концов зайти. Меньшее число сто. Но до 109 суммы меньше 9, таким образом, пара 109 910. Больше разницы уже не будет. Потому что если пытаться увеличить разброс за счёт увеличения большего числа, это вызовет увеличение меньшего,а там всего один разряд можно менять, получая, например, 950 и 149 и прочие варианты.
Алгоритм, который повел в нужную сторону:
Чтобы получить самое большое число из разницы, нужно точно брать числа, начинающиеся на 9 и на 1.
Может быть, более смекалистого человека насторожит, что в случае 991-199 199 - довольно большое число для вычитания...
Так. А если порассуждать. читать дальше
Но вообще на Кенгуру у меня один алгоритм: чем выше балл у задачи, тем больше вероятность подвоха. Поэтому трижды внимательность и мыслить дальше тривиальных решений.
Так в 25й ответ Г, что ль?..
Наконец поняла, как этот тип задач решать, спасибо комментариям. ))
Так в 25й ответ Г, что ль?..
Да!
но у меня мозг натренирован логическими связками всякими. я помню, в детстве у меня книжка была с такими вот задачками, только посложней.
попрошу мама поискать и насканить))) пусть Лева твой тренируется))
Можно - просчитать все варианты, в этом случае определяется некоторая закономерность, она и объясняет всю задачу. Это немного неверно, потому что близко к методу подбора, а тут все таки нужно логику проявить, но как вариант имеет право на жизнь при условии, что главное - результат, т.е. найти правильный ответ.
Но это ведь надо знать, что ответ 801?
Там вообще в некоторых заданиях только разные ответы перебирать можно, я так поняла.
Zelepuha, ну вот мы пока только вариант с подбором и предложили ему. Самая засада была с объяснениями. Потому что как Убийца матрешек решила в 24 -> 148*3 = 444 следовательно, правильный ответ Д, Лева не может. Они просто еще не умеют умножать трехзначные числа. И тут главная засада была - найти такой способ, чтобы ребенок смог его в следующий раз выполнить.