Реклама, снятая одним дублем. Потрясающе!
omela
| суббота, 12 сентября 2009
"Причины, по которым агентства и продакшены снимают «one-take-ads», весьма прозрачны. Во-первых, чаще всего этого требует идея, которая передает непрерывность, легкость или масштаб. А во-вторых, это производит впечатление на зрителя, если тот, конечно, успевает заметить, что нет смены углов съемки, а планы если и меняются, то плавно и при помощи трансфокатора.
Все однодублевые ролики можно условно поделить на две категории: с добавленными на пост-продакшене спецэффектами и с теми, которые в лучшем случае обошлись легкой рихтовкой картинки для усиления цвета и яркости.
Инсайт кампании Effortless средств для укладки волос Brylcreem, созданной агентством WCRS, построен на нежелании парней долго возиться с прической. Для вовлечения потенциальной аудитории в агентстве придумали онлайн конкурс трюков.
Победитель становился главным героем рекламной кампании бренда. Однозначным фаворитом состязания стал молодой английский комедиант и жонглер Sam Veale. На основе его «выступления» и был создан телевизионный ролик, представленный в национальном британском эфире. "Еще много!"Агентство Viral Factory в апреле этого года запустило youtube-конкурс по разгадыванию интересного видео-трюка.
Особенностью нового ролика Samsung — он создан совершенно без использования компьютерной графики, более того от начала и до конца снят за один заход. Все, что вы видите было снято на обычную камеру без единого вмешательства в видео.
Высказывалось много различных предположений относительно того, как Samsung это сделал: микроскопическая скрытая камера спрятана под воротником снимающего, камера расположена и спереди и сзади телефона, различные оптические уловки. Но разгадка оказалась элементарно простой: зеркала не было. "
"В 2005 году пивной бренд Miller в рамках креативной стратегии «Genuinly Easy» (~ «Подлинная простота») снял в Великобритании с агентством Mother милый и приятный ролик, в котором убедительно доказал легкость жизни с Miller.
В ролике «Downhill», снятом режиссером Фредериком Планшоном из Academy Films, концепцию легкости было решено передать при помощи отсутствия любого рода усилий.
Молодой человек садится на велосипед и едет в ближайший магазин за пивом по склону холма. Купив упаковку, он едет обратно — все так же вниз по склону холма.
В 60-секундном ролике нет ни единой монтажной склейки, вся поездка за пивом и «обратно» состоит из одного плана. "
"37 наград, включая золото Каннских Львов, один из самых известных роликов последнего десятилетия, о котором до сих пор спорят на тему «А правда ли все было так на самом деле, как нам показали?» Двухминутный 606-ой дубль изматываюшего четырехдневного продакшена. И всего лишь один замазанный блик на ветровом стекле на пост-продакшене.
«Cog» для Honda агентства wieden + Kennedy. "
"Еще одна цепная реакция «одним дублем» была сделана в новозеландской любительской рекламе, которая выиграла конкурс от Cadbury's Creme Egg.
Национальное рекламное соревнование запущено в рамках глобальной кампании «Here Today, Goo Tomorrow», в которой Cadbury самыми разнообразными способами раскрывает липкую сущность Creme Egg.
Всем желающим принять участие в соревновании предлагается снять на камеру процесс упромысливания яйца с целью высвобождения из него божественной липкой сущности Goo.
Одно из таких пользовательских видео, созданное Joseph Herscher, привлекло особое внимание.
Джозеф использовал цепную реакцию — излюбленный, но каждый раз такой впечатляющий прием рекламистов. Длиннющая и причудливая последовательность связанных между собой реакций специально созданной установки придумана, чтобы расплющить одно единственное кремовое яйцо Cadbury.
6 месяцев на придумывание и постройку установки, 3 дня и 200 дублей на съемку."
"Для испанского пива Mahou Premium Light сняли ролик, в котором опровергли закон земного тяготения.
В этом сорте пива Mahou содержится на 35% меньше калорий, чем в обычном пиве, и агентство El Laboratorio ожидаемо предложило клиенту концепцию легкости жизни и собственного тела с довольно неожиданным экзекьюшеном.
Слоган «Coming Up?» («Поднимаемся?») воплощен в 45-секундом ролике «Более легкий мир», в котором два танцора танцуют на полу, стенах и потолке комнаты, создавая впечатление легкости и полного отсутствия законов физики в том мире.
Режиссер Nico Caicoya из Agosto уверяет нас, что никаких спецэффектов и сложного постпродакшена в ролике нет. Все 45 секунд представляют собой практически один статичный кадр, сделанный камерой, закрепленной на стене вращающейся комнаты, которую специально построили для съемок.
Два коротких плана в начале ролика и один в конце считать не будем. "
Отсюда. Там есть еще