"Причины, по которым агентства и продакшены снимают «one-take-ads», весьма прозрачны. Во-первых, чаще всего этого требует идея, которая передает непрерывность, легкость или масштаб. А во-вторых, это производит впечатление на зрителя, если тот, конечно, успевает заметить, что нет смены углов съемки, а планы если и меняются, то плавно и при помощи трансфокатора.

Все однодублевые ролики можно условно поделить на две категории: с добавленными на пост-продакшене спецэффектами и с теми, которые в лучшем случае обошлись легкой рихтовкой картинки для усиления цвета и яркости.



Инсайт кампании Effortless средств для укладки волос Brylcreem, созданной агентством WCRS, построен на нежелании парней долго возиться с прической. Для вовлечения потенциальной аудитории в агентстве придумали онлайн конкурс трюков.
Победитель становился главным героем рекламной кампании бренда. Однозначным фаворитом состязания стал молодой английский комедиант и жонглер Sam Veale. На основе его «выступления» и был создан телевизионный ролик, представленный в национальном британском эфире. "




Еще много!
Отсюда. Там есть еще